Информационно-развлекательный портал.

Информация обо всем интересном из мира развлечений.

Обзор Lichdom: Battlemage.

Перспективная игра от первого лица от малоизвестной студии Xaviant.

Говорят, что месть не возвращает мёртвых и не приносит душевного покоя. Я не согласен. Дорогого мне человека убили ради забавы, и я этого не прощу. Мне плевать на мир и его жителей. Я хочу сжечь всех, кто виноват в моей утрате. Я хочу, чтобы их обгоревшие кости хрустели под моими ногами. Пусть весь мир сгинет в адском пламени ради моей ненависти. Я - Дракон, и вот моя история...

 

Столь пафосные завязки сюжета обычно встречаются в третьесортной фантастике, а не в серьёзных игровых проектах. Но Lichdom: Battlemage - яркое исключение из правил. Возможность спалить дотла мир, отнявший у главного героя любимого человека, отнюдь не преувеличена. И не важно, что виноват отдельно взятый культ, терроризирующий город. Мощь взбешённого боевого мага познают все, кто попадается на его пути.

 

Это не самая обычная ролевая игра: здесь нет гор сокровищ, многоходовых квестов и обаятельных персонажей. Даже инвентаря нет. Цель игры проста - убивать, потому что любое встречное существо немедленно попытается убить вас. Но это и не чистокровный линейный боевик - пусть сюжет уходит на задний план после вступления, а уровни прямы и незатейливы. Если смешать Serious Sam с её ордами врагов, хардкорную Quake, кровавую Painkiller и мрачную Diablo, получится Lichdom: Battlemage. Зажигательный (во всех значениях этого слова) и завораживающий красивый симулятор боевого мага.

 

Практически с самого начала Lichdom вызывает ощущение, что это мы уже где-то видели. И действительно, в Dark Messiah of Might and Magic было схожее взаимодействие окружающего мира с магией персонажа. Но в Dark Messiah заклинания были лишь одним из способов убийства наравне с мечом или быстрыми кинжалами. В Lichdom: Battlemage никакого оружия нет, как и запаса маны. Только волшебные браслеты, которые выдаёт нам таинственный колдун Рот, и концентрированное магическое безумие, творимое с их помощью.

 

Безумия добавляют и враги - опасные и сильные, однако напрочь лишённые интеллекта и какой либо тактики. Знай себе прут неудержимым потоком на ощетинившегося смертоносными сгустками энергии Дракона. Но чем ближе герой к заветной цели, тем больше становится орда. И обычные огненные шары уже не помогают. Приходится грамотно комбинировать защитные, точечные и массовые заклинания, нащупывая собственный стиль игры. Поначалу герою доступна только магия огня, но со временем открываются и другие стихии - к примеру, лёд или электричество. Местная система развития заклинаний крайне сложна в освоении, но разбираться в ней очень интересно. Ощущение того, что ты настоящий первооткрыватель, не покидает до самого конца. Мановением руки файербол превращается в струю огня или в аналог осколочного снаряда, к тому же замедляющий всех попавших в радиус взрыва. И это не все имеющиеся варианты.

 

Желаемого эффекта игрок добивается с помощью подбора и комбинирования разнообразных рун, выпадающих из поверженных врагов. Игра поощряет подобные эксперименты - без некоторых заклинаний пройти её будет очень сложно.

 

Но есть у этой колдовской феерии и недостатки. Ближе к середине игры, когда механика становится понятна, динамика начинает провисать. Определённые заклинания чрезмерно эффективны в узких проходах, которых здесь много. С учётом постоянно регенерирующего щита, заменяющего здоровье, и отсутствия маны, этот процесс превращается в избиение, а не достойный бой. Но, стоит выбраться обратно на широкие просторы, шансы Дракона получить по голове буловой резко возрастают. Процесс аннигиляция нежити и мрачных типов в броне настолько увлекателен, что не вполне ясно, зачем здесь флешбеки. По задумке создателей они должны раскрывать подоплёку истории, но что в ней непонятного? Боевой маг вышел на тропу войны и с упорством заводского пресса уничтожает всех, кого встретит.

 

  • 05.04.2015, 15:32
Интересное
Аналитические обзоры. Развлечения. Интересная информация. Статьи.
Обои
Обои к фильмам, мультфильмам, сериалам и играм.
Рецензии
Рецензии – важная составная часть каждой киноленты и мультфильма. Отзывы и обзоры.
Читайте так же:
Где я: » »
Всего комментариев: 0
Поиск
Новые герои

Цитатник
Джедай Нет эмоций — есть покой. Нет неведения — есть знание. Нет страстей — есть ясность мыслей. Нет хаоса — есть гармония. Нет смерти — есть Сила. Джедай